На сегодняшний день в Интернете представлено множество интернет-зоомагазинов. Кажется выбор огромный. Но при посещении большинства интернет-магазинов зоотоваров сталкиваешься с массой проблем. Любой интернет-магазин требует плотной работы с ним со стороны владельцев. Но видимо, многие этого не понимают. Вот например, нужно выбрать клетку для птиц, далеко не на всех сайтах фотографии качественные, на некоторых сайтах вообще отсутствует фото товара. И не по каждой фотографии можно определить сколько дверей у клетки, сколько жердочек и какие кормушки. А также трудно увидеть есть ли загородки, они из стекла или пластика, как вытаскивается поддон и др. В некоторых интернет-зоомагазинах  вообще не указаны размеры клеток.

Далее, при выборе сухих кормов не везде указан состав и рекомендации, при выборе консервов сталкиваешься с проблемой - не указана на сайте суточная норма. Но самая большая проблема интернет-зоомагазинов в том, что многих товаров нет в наличии, а на сайте они указаны. Получается покупатель формирует заказ, выбирает товар, а в итоге - части товара нет. Другой же товар, который присутствует в интернет-магазине зоотоваров, выбран как сопутствующий и не имеет смысла его заказывать отдельно.

Какой же должен быть интернет-магазин товаров для животных? 

В первую очередь информация на сайте должна быть структурирована по разделам. Должны быть разделы по видам животных, а далее по категориям товаров.

Например: Товары для собак - основная категория, далее подразделы, например:

  • Сухие корма
  • Консервированные корма
  • Витамины, пищевые добавки
  • Лакомства, кости
  • Антипаразитные средства
  • Игрушки для собак
  • Кормушки, поилки
  • Лежанки, мягкие домики
  • Будки, вольеры, клетки
  • Косметика
  • Товары для ухода и гигиены
  • Туалеты, пеленки
  • и Подраздел - Аммуниция, который можно разбить на следующие разделы:
  •  Ошейники
  •  Поводки
  •  Шлейки
  •  Рулетки
  •  Светящиеся ошейники, брелки
  •  Намордники
  •  Жгуты и кусалки (грызаки и ухватки) - товары для дрессировки, если есть такие товары в ассортименте магазина

Это пример структуризации каталога товаров в интернет-магазине.

Далее необходимо продумать карточки товаров. В карточке товара должна быть не только фотография (или несколько фотографий товаров), но и описание товара, для чего используется, состав, размер. Необходимо указывать всю имеющуюся информацию. Ведь не забывайте, что покупатель не может внимательно посмотреть товар, пощупать и все изучить. Поэтому нужно указывать всю информацию о товаре.

В интернет-зоомагазине обязательно должен быть поиск, сортировка и фильтры по товарам, производителям, брендам и другим характеристикам. Чем удобнее будет сделана классификация товара, тем скорее покупатель сможет выбрать нужные позиции и оформить заказ.

При создании интернет-магазина товаров для животных важно понимать в какой регион будет производиться доставка. Если планируется доставка по вашему городу, тогда можно не устанавливать минимальную сумму заказа на сайте и для маленьких заказов установить вид доставки - самовывоз. Если же планируется охватить всю Россию, то сначала надо решить каким способом будет осуществляться доставка заказов и какие виды оплаты вы будете использовать. Понятно, что заказ на сумму 150-300 руб. можно конечно отправлять почтой России в другие регионы. Но все-таки я рекомендую продумать минимальную сумму заказа, так как времени на работу с такими заказами потратится много , а деньги через почту России Вам вернутся минимум через месяц (наложенный платеж) при условии, что покупатель сразу заберет свой заказ на почте. Поэтому уже при создании интернет-зоомагазина надо продумать формы доставки и виды оплаты.

Если вы создаете интернет-зоомагазин на базе существующего зоомагазина, то можно продумать рекламу и самого зоомагазина.

На сайте можно организовывать акции для посетителей зоомагазина, разместить фотографии витрины товаров в зоомагазине, выставлять на сайте фотографии аквариумов, пушистых кроликов или попугаев или общую фотографию - панорамный обзор магазина. Все индивидуально. Но есть возможность через интернет-магазин рассказать о вашем зоомагазине покупателю и предложить бонус при посещении.

 

В этой статье  приведены только некоторые советы по организации интернет-зоомагазина с нуля. Но важно понимать, что создать интернет-магазин - этого не достаточно. Нужно постоянно заниматься наполнением, редактированием, для того, чтобы на сайте всегда была актуальная информация, наполнять новостями и интересными для покупателя акциями, размещать увлекательные статьи и делать тематические рассылки подписчикам. 

Покупателю должно быть удобно и интересно на вашем сайте. Тогда ваши усилия перерастут в обратную связь - обращения и заказы.

 

Компанией ИнфоПитер разработан уникальный шаблон интернет-зоомагазина

- В проект интернет-зоомагазина заложены различные фильтры по подбору зоотоваров,

- возможности создавать акции, распродажи,

- бонусная система для клиентов,

- система рассылок,

- личные кабинеты,

- отслеживание заказов.

 

 

 

 

Нашей задачей при создании шаблона интернет-магазина товаров для животных было сделать интернет-магазин максимально удобный для покупателей и простота в управлении.

Наши интернет-магазины очень просты в управлении. Если пользователь хоть раз создавал документ в Word и загружал фотографию в социальных сетях, то учиться управлять сайтом ему не придется, все знакомо. Но даже если пользователем ПК человека сложно назвать, с компьютером он мало знаком, то мы бесплатно расскажем и обучим управлению сайтом за пару часов.


автор статьи - интернет- маркетолог Юрьева Наталья Васильевна

 

Все вопросы по созданию и покупке платформы интернет-магазина товаров для животных можно задать здесь:

ИнфоПитер.

Разработка и создание сайтов, интернет-магазинов, веб-порталов,

предоставление аренды интернет-магазинов.

г. Санкт-Петербург, ул. Якорная 15/2, оф.323

Тел.: +7(812)9722892

         +7(911)0083416

mail: noor@infopiter.ru

Онлайн-консультант

Сайт: www.6pro.ru