Система управления Интернет-магазином очень простая. При создании этой панели управления основной задачей было максимально упростить систему для того, чтобы неподготовленный пользователь мог максимально быстро освоить управление интернет-магазином. 

Отзыв об удобстве работы в панели управления нашими интернет-магазинами

 

Сайт на котором Вы находитесь, также сделан с помощью этой системы управления. 

Основные элементы панели управления:

1. Компоненты

2. Модули

3. Меню

4. Товары

5. Пользователи

6. Заказы

7. CRM

8. Контент

9. Настройки

 

1. Компоненты – это блоки кода, реализующие какую-либо функцию сайта. Например «Фотогалерея» и «Прайслист» - это два разных компонента одного и того же сайта.

Компоненты создаются программистами и не имеют доступа для редактирования пользователями Интернет-магазина. Это очень важно, так как не профессиональная работа может привести к невозможности работы Интернет-магазина.

2. Модули – это «обвес» сайта, т.е. небольшие вспомогательные блоки, такие как «Авторизация» или «Случайная картинка». Обычно модули размещаются в левой и правой колонке сайта, а также над и под компонентом. В качестве модулей, добавляемых самостоятельно пользователем могут быть использованы java скрипты сторонних производителей.

В частности на сайте размещен java скрипт online консультанта LiveZilla

Принципиальная разница заключается в том, что на одной странице вашего сайта может быть несколько модулей и только один (!) компонент.

 

Для  визуализации сайта используется система шаблонов. Расположение основного компонета и позиции вывода модулей задаются в основном шаблоне сайта.

В файле positions.txt перечисляются возможные позиции вывода модулей. В системе используется шаблонизатор HTML::Template, позволяющий выводить в шаблон переменные, в том числе с использованием несложных условных операторов и циклов.

3. Меню - этот раздел служит для создания пунктов меню и размещения их в местах в зависимости от верстки дизайна. Это может быть верхнее, ллевое, правое или нижнее меню.

Пункты меню могут выводить информацию в разделах, страницах, открывать ссылки и работать с компонентами.

4. Товары - Этот раздел содержит информацию о товарах и вхождении их в категории. Количество уровней группировок неограничено. Но мы рекомендуем использовать не более двух уровней вложенности.

    Категории товаров - этот раздел содержит инструмент по добавлению и изменению наименований категорий, а также по созданию описания каждой из категорий при необходимости.

При вводе категории товаров имеется возможность установить ранг сортировки, заголовки, описание и ключевые слова в META, необходимые для поисковых систем типа Yandex и Google. Это не делается автоматически из текста описания по причине того, что текст описания  и так индексируется поисковыми системами, а вот изменение META вручную позволит более тонко настроить поисковую оптимизацию Интернет-магазина.

     Товары - этот раздел содержит информацию о товаре, его качестве, ценах и вхождении в категорию товаров.

Поля с данными относящимся к товару

 - код товара, уникальный идентификатор товара в системе, может содержать числовые и буквенные значения

- время последнего изменения записи товара

- наименование товара

- ТУ или ГОСТ

- Срок годности товара

Товар содержит три поля цен, для различных категорий цен. Например это могут быть розничные, оптовые и акционные цены.

- бренд

- страна происхождения

- поставщик

- описание товара

- состав товара

- заголовок, описание и ключевые слова META

- категории в которые входит товар, можно выбрать несколько категорий.

- минимальный остаток для продажи

- количество товара в упаковке

- вес товара

- вес товара с упаковокой

принадлежность к акционному, ТОП и рекомендуемому товару

В карточку товара можно вводить три изображения и добавлять к ним водяной знак в качестве защиты от копирования.

Размеры изображения устанавливаются автоматически, поэтому нет необходимости при нормально снятой фотографии производить корректировки размеров изображения. Мы рекомендуем при фотографировании оборудовать рабочее место фотографа таким образом, чтобы не возникала потребность в  редактировании фотографии. Это должны быть хороший фон и хорошее освещение.

 

5. Пользователи в этом разделе устанавливаются права для администраторов и менеджеров Интернет-магазина, а так же выводится список клиентов магазина с возможностью корректировки данных.

   Администраторы - это пользователи интернет-магазина, управляющие его работой. Для администраторов имеется возможность задать те разделы в которых они будут работать, то есть расперделить роли пользователей.

Поле Опрератор указвает на то, что пользователь может работать оператором и корректировать заказы покупатели по согласованию с ним.

Поле Согласование определяет то, что этот пользователь утверждает ответ у руководства на вопрос покупателя перед его выводом в Интернет-магазине.

 

     Клиенты - это покупатели Интернте-магазина. В этом разделе имеется возможность получить список всех покупателей Интернет-магазина для

дальнейшей корректировки их данных.

 

В разделе можно изменить

- адрес электронной почты

- телефон

- дату дня рождения

- активировать учетную запись пользователя

- подписать на рассыллку новостей

- установить физ/юр лицо, в зависимости от этого меняются поля ввода информации о покупателе

- индивидуальная скидка

- индивидуальная цена на товар из трех категорий цен

- номер дисконтной карты

- внесение в белый или черный список

- закрепление оператора по работе с клиентом

В закладке адрес доставки выводятся адресные данные последнего установленного покупателем адреса.

 

6. Заказыэтот раздел содержит список заказов сделанных покупателем в интернте-магазине.

 

В заказе меняется только его статус, который в последствии виден покупателю.

Статусы заказа

- Новый

- Принят

- Ожидает оплаты

- Оплачен

- Формируется

- Готов к отправке

- Отправлен

- Доставлен

- Отменен

 

7. CRM - в этом разделе ведется работа по вопросам покупателей Интернет-магазина

 

Оператор имеет возможность ответит на вопросы пользователей и выставить вопрос и ответ на него в  соответствующем разделе Интернет-магазина, либо отправить ответ по электронной почте из панели управления, либо игнорировать вопрос.

Если в политике Интернет-магазина сущществует обязательное согласование ответа с администратором, то ответ на вопрос направляет администратору, который указывает на недостатки в ответе и в последствии разрешает публикацию и отправку ответа.

 

8. Контент - в этом разделе создаются статьи, разделы в которых эти статьи располагаются, а так же фотогаллерея.

     Разделы это области в которых размещаются статьи, разделы могут иметь любое количество вложенности 

друг в друга. Так же задаются параметры сортировки и META разделов.

 

     Статьи это основной контент Интернет-магазина. В статьях могут указыватся сертификаты и описание товаров,

рецепты и инструкции по использовани товаров. 

Для создания статей в панели управления Интернет-магазина имеется встроенный редактор, который позволяет 

производить работу как с MS OFFICE.

 

 

9. Настройки - этот раздел содержит необходимые настройки Интернте-магазина.

Описывать их излишне, так как названия полей указывают на функционал, к которму они имеют отношение.

 

Вы можете самостоятельно ознакомиться с управлением интернет-магазина.

Мы предоставляем тестовый доступ на управление интернет-магазином. Для этого вам нужно прислать заявку на электронную почту admin@infopiter.ru , в заявке обязательно укажите для чего нужен Интернет-магазин.