Типовое техническое задание на создание Интернет-магазина по продаже автозапчастей для иномарок
Нам часто в своей работе приходится создавать веб-решения без какого бы то ни было четкого Технического задания. Это очень большая проблема. Если писать техническое задание по всем правилам, то стоимость такого написания может порой превысить стоимость платформы в два раза. Но благодаря тому , что все мы инженеры еще советской закалки, и мы постоянно обучаемся и совершенствуем свое мастерство, для нас не представляет сложности разобраться в бизнес-процессах заказчика и построить эффективную систему продаж, которая преобразует имеющуюся информацию в финансовые и товарные потоки.
Подробнее о шаблоне интернет-магазина автозапчастей.
Перед началом работы над Интернет-магазином по продаже автозапчастей для иномарок нам было предложено выполнить работы по следующему Техническому заданию
Вот текст этого Технического задания
2. Дизайн сайта аналогично старого domino-auto.ru.
3. Создание поисковой системы и вывод номенклатуры
Поиск запчастей производится двумя способами
1 способ
поиск запчасти по артикулу (каталожному номеру производителя)
в поле поиска вводятся только латинские символы и цифры, прочие символы игнорируются.
при вводе артикула под полем ввода выводится всплывающий список значений, определяемый контекстным поиском по
вводимым символам в поле артикула из таблицы номенклатура базы данных ИМ. Список состоит из 30 значений. Контекстный поиск начинается с ввода первого символа.
При выборе неполно набранного артикула выводится вся номенклатура соответствующая поисковому запросу. Промежуточный
«экран» из трёх столбцов: производитель, артикул, наименование. Затем после уточняющего выбора «результаты поиска».
То есть, товар выводится всегда по полному или частично набранному артикулу.
2 способ
По признаку «часто запрашиваемые запчасти»
Этот вывод также разбивается на группы
н-р: Запчасти для ТО, Аксессуары
выборка производится по модели машины
Товар выводится следующим образом
Выводится найденная номенклатура и аналоги к ней.
Выводится «экран» как на сайте domino-auto(фото, наименование, артикул, узнать цену(активная ссылка)) При переходе по этой ссылке
получаем стандартный «результат поиска» по такому же алгоритму, как и при поиске по артикулу и ссылку «вернуться к списку». (симметрично и правее «Вы искали…»)
Выводимая номенклатура имеет следующие характеристики для выборки
-
Производитель
-
Артикул
-
Наименование
-
Количество на складе Мск
-
Количество на складе СПб
-
Поставщик
-
Срок поставки
-
Цена
Для различных сроков поставки и производителей существуют различные цены.
4. Создание системы ситуативного обмена данными с базой данных, находящейся в локальной сети Заказчика.
Создание описания базы данных находящейся в локальной сети.
Вот к нему картинка
Ну а в итоге получился хороший Интернет-магазин
Который можно изучить на www.domino-auto.ru
Подробнее о шаблоне интернет-магазина автозапчастей.