Группой разработчиков ИнфоПитер был создан Интернет-магазин игрушек фирмы ТД «Петралайн Той»


Интернет-магазин игрушек представляет собой торговую площадку в сети Интернет. На данном сайте представлен каталог товаров фирмы с описанием и ценами. Посетитель может просматривать, выбирать и заказывать интересующие его товарные позиции. Удобный поиск и сортировка помогают ориентироваться покупателю в большом ассортименте товара. 

В Интернет-магазине существуют возможность выставления на центральной странице сайта последних новинок товара, заголовки новостей, рекламных акций и распродаж. Что должно привлечь внимание посетителя, задержать его на сайте и стимулировать покупку. С левой стороны экрана посетитель всегда сможет найти весь ваш ассортимент товаров или услуг, структурированных в каталоге. Что делает работу пользователя простой и удобной.

С помощью встроенной в сайт программы рассылки сотрудники фирмы рассылают своим клиентам различные новости и предложения по акциям. 

Каждый зарегистрированный пользователь-клиент имеет свой рабочий кабинет. В нем всегда можно отредактировать свои контактные данные, а так же просматривать историю своих заказов и их статус. 

Управлять Интернет-магазином легко и просто. Для этого не нужно знать основ создания сайтов. Данным проектом может управлять любой пользователь ПК.

В панеле управления сайтом предусмотрены функции редактирования всех разделов, рассылка, создание новостей, просмотра подробной статистики посещений сайта, а также получение и распределение заказов между менеджерами фирмы. К панели управления Интернет-магазином можно сделать разделенный доступ. Каждый раздел сайта сможет вести отдельный сотрудник фирмы. Это помогает распределять функции между персоналом.

Данный интернет-магазин является рабочим инструментом, с помощью которого вы можете продвигать имя своей фирмы в сети, продавать любые товары, работать с постоянными клиентами, следить за историей заказов, а также за работой ваших менеджеров. Все организовано в единую систему. 


При создании интернет-магазина игрушек закладывались основные цели, которые были ДОСТИГНУТЫ:



- укрепление бренда

- поиск новых клиентов

- обслуживание постоянных клиентов

- экономия затрат

- получение прибыли

- значительная экономия на рекламу (отсутствие аренды, нет необходимости в рекламных щитах, вывесках на улицах) 

- создан полноценный автоматизированный магазин без затрат на продавцов, кассиров, администраторов. Интернет-магазин сможет обслуживать и вести всего один оператор.
 

В начале апреля 2013 года интернет-магазин игрушек был полностью обновлен. Подробнее...