Распространение Интернета на сегодняшний день в России велико. Интернет уже стал для значительной части населения предметом первой необходимости, а не только развлечением. И даже в условиях всемирного кризиса нет оснований ожидать, что аудитория Интернета уменьшится, хотя рост ее может замедлится, особенно в регионах.

В условиях кризиса возможно изменится степень проведения свободного времени у населения, на этом экономить начнут в первую очередь, отдав предпочтение развлечениям в Интернете. 

Сегодня у многих компаний есть собственный корпоративный сайт. Но далеко не все догадываются какие полезные для бизнеса ресурсы он представляет. Основополагающим при разработке сайта является понимание задач, которые он призван решать. 

При создании Интернет-магазинов закладываются основные цели, которые достигаются при помощи сайта в Интернете:

- укрепление бренда

- поиск новых клиентов

- обслуживание постоянных клиентов

- экономия затрат

- получение прибыли

В Интернет-магазине как торговой площадке должны присутствовать:

- информация о компании

- описание товаров и услуг

- цены

- формы обратной связи (отправка заказа, возможность задать вопрос на сайте, контактные телефоны).

Первая страница Вашего сайта, на которую попадает пользователь, должна доказывать ему, что именно вы можете продать ему нужный товар на выгодных для него условиях, и чем меньше у него остается сомнений, тем быстрее он становится потенциальным покупателем. 

Наш универсальный движок Интернет магазина предоставляет возможность выставления на центральной странице сайта последних новинок товара, интересные товарные позиции или услуги, которые могут заинтересовать посетителя. Есть также возможность разместить заголовки новостей, рекламных акций или новостей распродажи. Что должно привлечь внимание посетителя и задержать его на сайте и стимулировать покупку. С левой стороны экрана посетитель всегда сможет найти весь ваш ассортимент товаров или услуг, структурированных в каталоге. Что делает работу пользователя простой и удобной.

Логотип компании вверху, яркая шапка сайта, красочные картинки новинок на центральной странице сайта, заголовки новостей, разделы о фирме, контакты, раздел вопрос-ответ(входящие в движок сайта), уже работают на рекламу марки вашей фирмы, вашего бренда. В тоже время начинает сайт работает на привлечение новых клиентов и предоставления информации для постоянных покупателей, как инструмент продаж. 

Рост продаж происходит за счет 2-х типов потребителей:

- Перспективные покупатели. На данном этапе они ищут только информацию. Показывая новинки, заголовки новостей о распродажах и акциях мы оказываем помощь им в принятии решения о покупке именно у Вас.

- Текущие покупатели, которые уже пришли за покупками, смогут соориентироваться в хорошо организованном каталоге продукции, увидеть преимущество вашей компании и сделать заказ. 

Задачу удерживания постоянных покупателей после совершения ими покупки, подготовку к новым повторным покупкам именно на вашем сайте помогает выполнять программа рассылки новостей о новых поступлениях, акциях и распродажах.

Целью же раздела Вопрос-ответ на сайте является не только помощь постоянным покупателям, но и помощь в стимулировании новых посетителей сайта сделать покупку здесь и сейчас, а также заинтересовать потребителей, которые покупку видят в перспективе и собирают всю необходимую информацию об услугах, фирмах и товаре.

Таким образом привлекаются 2 типа потребителей:

- готовые к покупке

- заинтересованные в информации, планирующие покупку в будущем. 


Итак, данный движок сайта дает возможность использовать основные потенциальные возможности Интернет-магазина:

- Информационные разделы сайта смогут давать посетителю информацию о вашей компании, об услугах, будут рассказывать о вас, продвигать ваш бренд.

- картинки новинок, каталог товаров будут визуально привлекать потенциального покупателя. Заголовки новостей отразят происходящие события в вашей фирме: поступления товаров, распродажи, новости услуг и др.

- каталог товаров всегда будет доступен пользователю для выбора нужной позиции или услуги.

- Раздел вопрос-ответ поможет потенциальному покупателю получить ответы и поможет принять решение о покупке именно у Вас.

- Корзина заказа работает автоматически и всегда сама посчитает и отправит заказ продавцу.

- Инструмент рассылки новостей клиентам поможет вам не дать о себе забыть вашим постоянным покупателям, поможет вам рассказать о последних поступления, новостях и распродажах. Все это в конечном итоге стимулирует новые покупки у постоянного клиента.

- Панель управления сайтом очень проста в применении, сайт доступен в управлении даже самому неопытному пользователю 

С помощью данного движка вы сможете достигнуть основные цели создания Интернет-магазина и при значительной экономии на рекламу (отсутствие аренды, нет необходимости в рекламных щитах, вывесках на улицах) создать полноценный автоматизированный магазин без затрат на продавцов, кассиров, администраторов. Данный сайт сможет обслуживать и вести всего один оператор. 

Вы можете сами оценить работу данного магазина. Мы предоставим вам его бесплатно на 30 дней для просмотра и тестирования. Он вам понравится!!!


автор статьи - интернет-маркетолог Юрьева Наталья Васильевна