Нам часто в своей работе приходится создавать веб-решения без какого бы то ни было четкого Технического задания. Это очень большая проблема. Если писать техническое задание по всем правилам,  то стоимость такого написания может порой превысить стоимость платформы в два раза. Но благодаря тому , что все мы инженеры еще советской закалки, и мы постоянно обучаемся и совершенствуем свое мастерство, для нас не представляет сложности разобраться в бизнес-процессах заказчика и построить эффективную систему продаж, которая преобразует имеющуюся информацию в финансовые и товарные потоки.    

Подробнее о шаблоне интернет-магазина автозапчастей.

 

     Перед началом работы над Интернет-магазином по продаже автозапчастей для иномарок нам было предложено выполнить работы по следующему Техническому заданию

Вот текст этого Технического задания

2.  Дизайн сайта аналогично старого domino-auto.ru.

3. Создание поисковой системы и вывод номенклатуры

Поиск запчастей производится двумя способами

1 способ

поиск запчасти по артикулу (каталожному номеру производителя)

в поле поиска вводятся только латинские символы и цифры, прочие символы игнорируются.

при вводе артикула под полем ввода выводится всплывающий список значений,  определяемый контекстным поиском по

вводимым символам в поле артикула из таблицы номенклатура базы данных ИМ. Список состоит из 30 значений. Контекстный поиск начинается с ввода первого символа.

При выборе неполно набранного артикула выводится вся номенклатура соответствующая поисковому запросу. Промежуточный

«экран» из трёх столбцов: производитель,  артикул, наименование. Затем после уточняющего выбора  «результаты  поиска».

То есть, товар выводится всегда по полному или частично набранному артикулу.

2 способ

По признаку «часто запрашиваемые запчасти»

Этот вывод также разбивается на группы

н-р: Запчасти для ТО, Аксессуары

выборка производится по модели машины

 

 

Товар выводится следующим образом

Выводится найденная номенклатура и аналоги к ней.

Выводится «экран»  как на сайте domino-auto(фото, наименование, артикул, узнать цену(активная ссылка))  При переходе по этой ссылке

получаем стандартный «результат поиска» по такому же алгоритму, как и при поиске по артикулу и ссылку «вернуться к списку». (симметрично и правее «Вы искали…»)

Выводимая номенклатура имеет следующие характеристики для выборки

  1. Производитель

  2. Артикул

  3. Наименование

  4. Количество на складе Мск

  5. Количество на складе СПб

  6. Поставщик

  7. Срок поставки

  8. Цена

Для различных сроков поставки и производителей существуют различные цены.

4. Создание системы ситуативного обмена данными с базой данных, находящейся в локальной сети Заказчика.

Создание описания базы данных находящейся в локальной сети.

 

Вот к нему картинка

Ну а в итоге получился хороший Интернет-магазин

Который можно изучить на www.domino-auto.ru

Подробнее о шаблоне интернет-магазина автозапчастей.