Ориентировочные затраты по организации Интернет-торговли продуктами питания и товарами народного потребления
Организация торговли через Интернете требует следующих затрат
1. Платежи за создание и поддержку Интернет-магазина.
1.1. Технологическая платформа (движек) ....................................................90 000 руб.
1.2. Недорогой дизайн с версткой ...................................................................60 000 руб.
1.3. Доменное имя, в зоне ru ..................................................................................100 руб. в год (webnames.ru)
1.4. Хостинг, выделенный сервер .........................................................................2205 руб в мес. (fasvps.ru)
1.5. 1C Управление торговлей (базовая)............................................................3300 руб.
1.6. Модуль обмена 1С <=> Интернет-магазин ...............................................в подарок
Итого на первый год работы................................................. 180 960 руб.
2. Наполнение Интернет-магазина
2.1. Фотограф.............................................................................................................25 000 руб. в мес.
При определенной сноровке фотограф может снимать и редактировать до
50 наименований номенклатуры.
2.2. Контент-менеджер ..........................................................................................25 000 руб. в мес.
2.3. Сборщик заказа ...............................................................................................22 000 руб. в мес.
Итого на первый год работы .............................................. 600 000 руб. без НДФЛ
3. Реклама (самая затратная часть)
3.1. Реклама в Yandex ...........................................................................................30 000 руб. в мес.
3.2. Реклама в Googl .............................................................................................20 000 руб. в мес.
3.3. Рекламный брокер ........................................................................................25 000 руб. в мес.
Итого на первый год работы................................................900 000 руб.
4. Доставка товара до конечного потребителя
4.1. Доставка курьерской службой ......................................................................0 руб.
стоимость доставки товаров по Санкт-Петерубру составляет 300 рублей,
доставку оплачивает покупатель.
4.2. Доставка собственными силами
4.2.1. Автотранспорт .....................................................................................2 х 500 000 руб.
4.2.2. Водитель ...............................................................................................2 х 30 000 руб.
Итого на первый год работы ............................................1 720 000 руб.
Доходы от торговли через Интернет-магазин
При достижении 30 заказов в день, при средней стоимости заказа 1 500 ежемесячный
доход может составить 1 350 000 руб. Эти данные могут быть верны для Санкт-Петербурга, Москвы
или других городов миллионников. Этот показатель может быть достигнут, при правильном
ведении рекламных компаний и корректной работе с конечным покупателем, уже на
третий месяц работы Интернет-магазина.
В итоге получается, что окупаемость создания Интернет-магазина произойдет в течении
первого месяца работы. Полная окупаемость проекта может произойти в срок
от 3 до 8 месяцев.
Эти данные намного лучше, чем открывать новую торговую точку в густонаселенном
городе, затраты на которую совершенно не сопоставимы с затрамами на открытие и
запуск Интернет-магазина.
Данные расчеты основаны на имеющемся опыте организации розничных продаж
через Интернет на основе использования собственной разработки