Нами создан новый функционал для Интернет-магазина по работе с характеристиками товаров. Этот механизм позволяет привязвать любое количество различных характеристик к товару через номенклатурную группу. Характеристики в дальнейшем используются для поиска товара, фильтра по характеристикам, подбора и сравнения. Нами были проанализированы такие ресурсы, как Яндекс-Маркет, Юлмарт, Связной и некоторые другие и на базе этого анализа был создан уникальный механизм.

Согласно нашим принципам, механизм работы с характеристиками товаров был сделан таким образом, что с ним может работать даже домохозяйка.

 

 

 

Схема работы с характеристикми следующая:

Сначала создается номенклатурная группа, к которй будут созданы характеристики. Потом создается набор характеристик для этой номенклатурной группы. После чего номенклатурная группа привязывается к товару и после этого в карточке товаров вводятся параметры характеристик товара. Механизм аналогичный механизму имеющемуся в 1С, только немного проще и логичнее.

Этот механизм легко встраивается в любую верстку дизайна и может быть использован для Интернет-магазинов торгующих одеждой, обувью, электроникой, метизами и так далее. А можно на базе этого механизма создать СУПЕРГИПЕРМАРКЕТ  по продаже всего чего угодно с подбором, отбором и сравнением по характеристикам. Может кому-нибудь понадобится купить автомобиль и носки одного цвета.